Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 23 июня 2015 г.

«Ваша страховая компания больше не существует»

В 2015 году Центробанк отозвал лицензии либо приостановил их действие более чем у 25 страховых компаний. По правилам такие организации обязаны прекратить оформление новых договоров, но должны исполнить все обязательства по уже существующим. На практике зачастую они либо не выполняют свои обязательства, либо усложняют путь клиентов к получению страховых выплат.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


PrimaMedia, Владивосток, 30 апреля 2010 г.

С начала года в страховую компанию «Альфа Гарант» поступило 1150 обращений
794 просмотра

За первый квартал 2010 года в страховую компанию ООО «Альфа Гарант» и ее представительства поступило 1 150 обращений граждан, застрахованных в этой компании по системе обязательного медицинского страхования.

Темп поступления обращений опережает "график" прошлого года за этот период на 414 (36%) обращений. Всего обратившихся в ООО СК "Альфа Гарант" со своими вопросами и проблемами за 2009 год было 4 757 человек. В том числе 490 заявлений было принято экспертами ООО СК "Альфа Гарант по телефонам "горячей линии" (412-907; 411-526). 156 жалоб эксперты признали обоснованными.

Как отмечают специалисты компании, в большинстве обращений застрахованные т специалисты компании, А "мо ает времени на учебу. ихотят получить консультацию по тем или иным вопросам организации медицинской помощи. Их интересуют также правомерность оплаты тех или иных медицинских услуг и вопросы, связанные с выбором медицинского учреждения и страховой медицинской организации. Кроме того, темами обращений стали получение полиса ОМС, обеспечение лекарственными препаратами при оказании медицинской помощи, качество оказания медицинской помощи и, конечно, взаимоотношения с медицинским персоналом.

"Увеличение количества обращений застрахованных граждан, с одной стороны, говорит о том, что еще далеко не всегда и не во всех медучреждениях медицинские услуги по полису ОМС оказываются в полном объеме и на должном уровне, - комментирует директор страховой медицинской компании "Альфа Гарант" Борис Тихонов. - С другой стороны, можно констатировать и тот факт, что застрахованные граждане стали активнее отстаивать свои права на оплаченную государством и гарантированную им медицинскую помощь. При этом важно, что люди знают, куда по этим вопросам нужно обращаться: страховая компания, телефон которой указан на их полисе ОМС, перестала быть для граждан некой абстракцией. Это, наряду с территориальным Фондом обязательного медицинского страхования и контролирующими органами, та организация, где им разъяснят их права и помогут разобраться в проблемной ситуации. Хотя хочется посоветовать, чтобы при появлении каких-либо организационных вопросов или жалоб больные больше доверяли руководству лечебных учреждений. Тогда проблемы быстрее будут решаться, что называется, на местах. В медицинских учреждениях, поверьте мне, тоже работают ответственные и переживающие за работу своего ЛПУ врачи - организаторы здравоохранения, которые и должны принимать решения по устранению и предупреждению выявленных проблем, - отметил Борис Тихонов.


  Вся пресса за 30 апреля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

23 июня 2025 г.

Время Н, Нижний Новгород, 23 июня 2025 г.
46 страховых мошенников предстали перед судом в Нижнем Новгороде

genproc.gov.ru, 23 июня 2025 г.
Прокуратура Нижегородской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о мошенничестве в сфере страхования

Коммерсантъ-Кубань, 23 июня 2025 г.
Суд вернул фермеру из Аксая изъятый за просрочки лизинговый комбайн

cbr.ru, 23 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

СеверПост.ru, Мурманск, 23 июня 2025 г.
Эксперт: Кому возмещать ущерб в случае ДТП с животным

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
По данным Moody's, европейские страховщики увеличат объемы частных кредитов в своих инвестпортфелях

АвтоВзгляд, 23 июня 2025 г.
Приморский край лидирует по количеству судебных издержек по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Fitch сохраняет нейтральный прогноз по европейскому страховому сектору в середине года

Курские известия, 23 июня 2025 г.
В Курске суд отказал страховой компании в предоставлении автомобиля на осмотр

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Перестрахование демонстрирует стабильность на фоне глобальной неопределенности — итоги конференции S&P

Интерфакс, 23 июня 2025 г.
РСА определил 10 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Платные услуги по управлению рисками — возможность стимулировать рост страховщиков

Парламентская газета, 23 июня 2025 г.
Штрафы для таксистов без страхового полиса могут снизить в 25 раз

КонсультантПлюс, 23 июня 2025 г.
ВС РФ: Казначейство вправе проводить финансовый контроль в частных клиниках, работающих по ОМС

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Страхование длительного ухода в Китае снижает катастрофические расходы пожилых людей

Коммерсантъ-Уфа, 23 июня 2025 г.
«Уфаводоканал» заплатит 600 тысяч рублей за затопленный стоками автомобиль

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Кибератаки бьют по акциям: ущерб репутации снижает рыночную стоимость компаний на 27%


  Остальные материалы за 23 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт